Главная/ Новости/ Реклама шугаринга – основные инструменты

Реклама шугаринга – основные инструменты

Рассмотрим очень популярное явление на сегодняшний день SEO. SEO или поисковая оптимизация – создание, адаптация или изменение веб-ресурса в соответствии с критериями, которые делают сайт более привлекательным для потенциальных клиентов. Это многоэтапный процесс, в результате которого сайт попадает в топ поисковых систем.

Оптимизация может быть внутренней и внешней.

Внутренняя включает в себя: создание сайта по определенным критериям (удобная и простая навигация, кликабельные ссылки, перелинковка), составление и анализ семантического ядра, оптимизация фотоматериалов, устранение или исправление технических ошибок. Внешняя – реклама сайта на сторонних ресурсах. Так, например, контекстная реклама или таргет вконтакте.

 

Разработка сайта

Начнем с разработки сайта. Допустим, наш клиент планирует продвигает студию шугаринга в городе Красноярск. Правильно созданный и оформленный сайт должен вызывать приятные эмоции у потенциального клиента, для этого он должен быть

  • Приятным и простым в навигации
  • Лаконичным
  • Красивым.

Для того, чтобы удовлетворить все эти требования, нужно, чтобы сайт включал в себя следующие основные блоки:

  1. Главная страница с информацией о салоне
  2. Статьи, позволяющие ознакомиться с работой организации и оказываемыми услугами
  3. Подробный список услуг с прайсом
  4. Блок, сообщающий о скидках, акциях, выгодных предложениях
  5. Отзывы (для этого должна быть специальная форма, позволяющая клиентам оценивать услуги организации)
  6. Контактная информация и адрес студии
  7. Форма для обратной связи

Продвижение сайта

 

Статьи для всех этих страниц, информационные блоки – все это пишется сео копирайтером, который не просто сочиняет текст, а подгоняет его под определенные параметры. Для этого собирается семантические ядро и анализируются сайты конкурентов, благодаря чему пишется текст, адаптированный под релевантные запросы, такие например «шугаринг Красноярск», «депиляция сахаром Красноярск», депиляция Красноярск правый берег», «депиляция».

Контекстная реклама

Контекстная реклама – объявления, которые позволяют собирать заинтересованную аудиторию благодаря анализу запросов пользователя. Так, человек, интересующийся тем, где сделать депиляцию в Красноярске, будет видеть объявление данной студии.

 

Для того, чтобы объявление с высокой вероятностью привлекло клиента, необходимо выбрать привлекательную картинку и включить в объявление наиболее выгодное предложение.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Таргет Вконтакте действует примерно по такому же принципу, только помимо запросов анализируется анкета потенциального клиента. Учитывается пол, возраст, город пользователя. Благодаря этому собирается максимально «горячая» аудитория. Также можно настроить период, когда человек интересовался данной услугой и предлагать объявление людям, которые интересовались шугарингом в Красноярске не менее недели назад.

 

Также можно предлагать услугу людям, находящимся в радиусе 2-4 км от места оказываемой услуги или предлагать скидку в день рождения девушкам, находящимся в данном городе в соответствии с указанной в профиле датой рождения.

Критериев, по которым можно настроить таргет рекламу Вконтакте много, необходимо лишь выбрать один или несколько вариантов, подходящих именно вам.

Меня зовут Алексей, я руководитель команды, специализирующейся на разработке и продвижении сайтов Beauty сфер.

Наша команда обладает опытом и знаниями, чтобы создать эффективные веб-решения, которые помогут вам достичь ваших целей.

Мы работаем с разными типами сайтов, от простых лендингов до сложных интернет-магазинов и корпоративных порталов.

Контакты

VK: #gavrilovalex_ru
Блог: #gavrilovalex.ru


Консультация