Салоны красоты имеют большой простор для продвижения в социальных сетях. Но чаще всего публикации состоят только из информирования о новинках, акциях и ценах. Таких профилей можно встретить сотни и тысячи в каждом регионе.
Зная это, можно легко выделиться на фоне конкурентов, просто используя отличную от них стратегию.
Что это за стратегия и как эффективней всего продвигать услуги салона красоты?
Определение цели и стратегии продвижения в соцсетях.
Для начала стоит отметить, что цель – желаемый итоговый результат, а стратегия – действия, через которые достигается результат.
То есть сначала нужно определить большую цель
Какие могут быть цели:
- Привлекать 20 новых клиентов в салон каждый месяц;
- Наращивать число подписчиков в профиле и стимулировать коммуникацию с брендом;
- Повышать узнаваемость бренда;
- Доносить до клиентов полезную информацию о салоне и его предложениях.
Цели подбираются под каждый салон индивидуально, в зависимости от региона, размера бизнеса и загруженности.
Определение целевой аудитории
Перед началом продвижения в любой сфере нужно определить, кого необходимо привлекать. Для определения целевой аудитории нужно понимать, какие услуги предоставляет салон, стоимость услуг относительно конкурентов, а потом понять, каким людям будут интересны такие предложения.
Портрет целевой аудитории определяется следующими параметрами:
- Пол;
- Возраст;
- Интересы;
- Место проживания;
- Уровень достатка;
- Поведенческие особенности;
- Семейный статус и т.д.
Так формируется портрет идеального клиента, которого точно должно заинтересовать предложение салона. При последующем ведении страницы все тексты, фото и предложения должны продумываться под этот портрет целевой аудитории.
Оформление страницы
Визуально профиль лучше оформить в одном стиле или цветовой гамме, придумать интересное описание, которое коротко расскажет о предоставляемых услугах и расположении салона.
В закрепленном посте, на обложке, виджете или актуальных Stories в Instagram следует закрепить ту информацию, которую потенциальный клиент будет искать в первую очередь: прайс услуг, контактная информация, акции и отзывы.
Контент
Помимо предложений и информации об услугах, салон красоты может размещать еще и полезную интересную информацию. Это поможет развлекать аудиторию, повышать узнаваемость и стимулировать ее к общению.
Это могут быть полезные посты о боли клиента, подробное описание услуг пошагово, знакомство с мастерами и их работами, розыгрыши и игровые механики для повышения активности и т.п.
Главное, создавать интересный и полезный контент, чтобы пользователю было интересно даже просто зайти и посмотреть посты бренда для общего развития.
Платная реклама
Платная реклама включает в себя множество инструментов: интеграция с блогерами, таргетированная реклама, платные посевы в тематических сообществах, участие в GiweAway и т.д.
Для каждой стратегии подбираются свои инструменты платного продвижения. Чаще всего салоны красоты используют настройку таргетированной рекламы и сотрудничество с популярными блогерами.
Анализ эффективности продвижения
Анализ эффективности продвижения должен формироваться вокруг цели продвижения, из нее выбираются и отчетные метрики.
Это может быть прирост подписчиков, повышение активности под публикациями, прирост заявок и посещений салона, доход и окупаемость рекламных кампаний и т.п.
Нужно понимать, что уникальных методик для продвижения салона красоты нет. Но для того, чтобы выделиться среди конкурентов и получить результат нужно постоянно анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Если постоянно совершенствоваться и идти к цели, то однажды продвижение даст плоды в виде благодарных клиентов и активной аудитории соцсетей.
Вы составили ЦА? Присылайте свои контакты в комментариях, помогу разобраться в настройках рекламной компании.